Часто задаваемые вопросы
- Могу ли я самостоятельно отремонтировать изделие?
Конечно можете, ведь изделие принадлежит Вам, и Вы вправе делать с ним все, что захотите. Но если Вы, в последующем, обратитесь к нам для осуществления гарантийного ремонта и нами будет обнаружены следы несанкционированного ремонта Вам может быть отказано в ремонте изделия по гарантии.
- Что делать если изделие, как мне кажется, сломалось, у изделия отсутствует комплектация и т.д.?
Вам необходимо проконсультироваться со специалистом сервисного центра
Телефон: +7 (812) 324-63-52
Вам необходимо заполнить обращение.
Все обращения принимаются только в письменной форме на электронную почту service@npkazimut.ru
Если у Вас появились вопросы по подаче обращения на ремонт, по диагностике или статусе рассмотрения обращения, Вы можете позвонить для консультации по телефону: +7 (812) 324-63-52
- Сколько стоит ремонт осветителя?
На данный вопрос Вы можете найти ответ в разделе стоимость наших услуг. Но необходимо понимать, что окончательная стоимость ремонта любого изделия будет известна после диагностики. Диагностика осветителя производства НПК «АЗИМУТ» производится бесплатно.
- Мне необходима запасная часть для изделия НПК «АЗИМУТ», где я могу ее приобрести?
Вы можете приобрести запасные части позвонив по телефону +7 (812) 324-63-52.
- Мы юридическое лицо и к нам обратился наш клиент с претензией на изделие торговой марки НПК «АЗИМУТ». Что нам делать?
Вам необходимо заполнить обращение.
Все обращения принимаются только в письменной форме на электронную почту service@npkazimut.ru
Если у Вас появились вопросы по подаче обращения на ремонт, по диагностике или статусе рассмотрения обращения, Вы можете позвонить для консультации по телефону: +7 (812) 324-63-52
- Мы находимся в другом городе и хотим отправить Вам изделие в сервисный центр для ремонта. Кто оплачивает транспортные расходы?
Вам необходимо заполнить обращение.
Все обращения принимаются только в письменной форме на электронную почту service@npkazimut.ru
Если у Вас появились вопросы по подаче обращения на ремонт, по диагностике или статусе рассмотрения обращения, Вы можете позвонить для консультации по телефону: +7 (812) 324-63-52
Вам необходимо дождаться ответа. Если в ответе Вам будет предложено отправить изделие к нам в ремонт, то при гарантийном ремонте груз в ремонт – отправляется за наш счет, обратно (из сервисного центра) – за Ваш счет. При не гарантийном ремонте груз в сервисный центр и обратно отправляется за Ваш счет.
Важно понимать!
Доставка товара в сервисный центр осуществляется за наш счет только от терминала транспортной компании клиента до терминала транспортной компании, ближайшего к нашему сервису.
Доставка товара после ремонта осуществляется за счет клиента до ближайшего к нему терминала. По желанию клиента доставка может быть осуществлена непосредственно клиенту, так же за его счет.
- Нам нужна консультация по работе по изделию производства НПК «АЗИМУТ», к кому обратиться?
Вы можете проконсультироваться по телефону +7 (812) 324-63-52